Интерактивный портал

службы занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Содействие в подборе необходимых работников

Описание услуги

Инфографика «Содействие работодателям в подборе необходимых работников»

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют

  • заявление-анкету о предоставлении государственной услуги, а также следующие документыпри первичном и последующих обращениях:
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
  • заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию (свидетельство о государственной регистрации предоставляется работодателем добровольно по собственной инициативе).
Работодатели или их уполномоченные представители:
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • по телефону;
  • через МФЦ;
  • через уполномоченного представителя

Результатом предоставления государственной услуги для работодателя является выдача ему для подбора необходимых работников перечня кандидатур граждан, давших согласие на передачу своих персональных данных работодателям в целях получения государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги при обращении в центр занятости населения в электронной форме является направление заявителю соответствующей его запросу информации и приглашения посетить центр занятости населения для включения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и получения государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика