Описание услуги
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:
- Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
- документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
- Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
- Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
- Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
- Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
- Справку о средней заработной плате за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
- Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
- Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
- лично;
- в электронном виде;
- почтой;
- через МФЦ
Результатом предоставления государственной услуги для гражданина является выдача ему;
- направления на работу;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.
Результатом предоставления государственной услуги для гражданина может быть как выдача одного из перечисленных документов, так и одновременная выдача нескольких документов из числа перечисленных.
Результатом предоставления государственной услуги при обращении в центр занятости населения в электронной форме является направление заявителю соответствующей его запросу информации и приглашения посетить центр занятости населения для включения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и получения государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги при обращении в центр занятости населения в электронной форме является направление заявителю соответствующей его запросу информации и приглашения посетить центр занятости населения для включения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и получения государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Дополнительная информация
Технологическая схема предоставления государственной услуги