Интерактивный портал

службы занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Инфографика «Содействие гражданам в поиске подходящей работы»

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:

  • Заявление  о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
  • документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
  • Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  • Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
  • Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
  • Справку о средней заработной плате за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • через МФЦ
Результатом предоставления государственной услуги для гражданина является выдача ему;
  • направления на работу;
  • перечня вариантов работы;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.
Результатом предоставления государственной услуги для гражданина может быть как выдача одного из перечисленных документов, так и одновременная выдача нескольких документов из числа перечисленных.

Результатом предоставления государственной услуги при обращении в центр занятости населения в электронной форме является направление заявителю соответствующей его запросу информации и приглашения посетить центр занятости населения для включения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и получения государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика