Интерактивный портал

службы занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Мурманской области

Описание услуги

Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
В заявлении указываются:
  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;
  • перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Мурманской области (далее - запрашиваемые сведения);
  • способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал, через сайт службы занятости, содержащий интернет-страницы центров занятости населения;
  • дата обращения.
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • неопределенный круг лиц
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • через МФЦ
Информирование заявителя о положении на рынке труда, в том числе:
  • об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области:
а) уровнях общей и регистрируемой безработицы;
б) коэффициенте напряженности на рынке труда;
в) численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
г) потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
  • о динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
  • о перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Мурманской области с указанием средней заработной платы;
  • об иной информации и аналитических материалах, характеризующих особенности рынка труда Мурманской области

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
 
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Дополнительная информация

Технологическая схема предоставления государственной услуги
Яндекс.Метрика