Интерактивный портал

Комитета по труду и занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Описание услуги

Документами, необходимыми для получения государственной услуги гражданами, ищущими работу впервые, являются:
  • Заявление-анкета или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации , - для лиц без гражданства.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
 Документами, необходимыми для получения государственной услуги гражданами, ищущими работу повторно, являются:
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Документами, необходимыми для получения государственной услуги безработными гражданами, являются:
  • Заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги – для получения государственной услуги впервые.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
  • Документ об образовании – для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
  • Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, ищущие работу, и безработные граждане.

Получателями государственной услуги, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:
  • не получающие пособия по безработице;
  • состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • через МФЦ
Результатом предоставления государственной услуги является:
  • выдача гражданину, ищущему работу, или безработному гражданину направления для участия в общественных работах;
  • выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15минут.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.