Интерактивный портал

Комитета по труду и занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Описание услуги

Решение о предоставлении государственной услуги принимает работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

  • паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

В случае соответствия безработного гражданина перечню получателей государственной услуги принимается решение о приеме следующих документов:

  •  заявление-анкету о предоставлении государственной услуги;
  • или заполненный работником центра занятости населения бланк Предложения о предоставлении государственной услуги, подписанный безработным гражданином
Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • через МФЦ
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

 Продолжительность предоставления государственной услуги:

  • при индивидуальной форме предоставления не должна превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, но должна быть не менее 3 часов;
  • при групповой форме предоставления не должна превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина, но должна быть не менее 8 часов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Яндекс.Метрика