Интерактивный портал

Комитета по труду и занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Организация профессиональной ориентации граждан

Описание услуги

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
  • заявление-анкета о предоставлении государственной услуги или предложение о предоставлении государственной услуги, заполненное работником центра занятости населения и подписанное гражданином;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства ;

  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.
  • лично;
  • в электронном виде;
  • почтой;
  • через МФЦ
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

  • при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга;
  • при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.