Интерактивный портал

Комитета по труду и занятости населения

Мурманской области

Войти через госуслуги

Профессиограммы

АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

Дата публикации: 31.05.2011

АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

 

Содержание труда:

Рекламный агент способствует успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж. Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств и способов применения товара. Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а также лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию.

Рекламный агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить переговоры с поставщиками, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль за выполнением условий поставки. Довольно часто главной функцией этого специалиста оказывается продажа рекламных услуг фирмам, желающим расширить рынок сбыта, поднять спрос на свою продукцию (в таком случае эти специалисты работают в организациях, занимающихся размещением рекламы: в СМИ или, например, в фирме, производящей соответствующие плакаты).

Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в телефонных переговорах. Большей частью общение ведется при личной встреч,  агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах. Время работы, чаще всего, строго не нормировано. Вакансии имеются как в специализированных рекламных агентствах, так и в самых разнообразных фирмах, заинтересованных в увеличении спроса на свою продукцию.

 

Должен знать:

·                    особенности продвижения товара на рынке;

·                    основы маркетинга и логистики;

·                    правила организации торгового процесса;

·                    формы наличных и безналичных расчетов;

·                    формы заполнения документов.

 

Профессионально важные качества:

·                    развитые коммуникативные и организаторские способности;

·                    умение убеждать;

·                    высокая стрессоустойчивость;

·                    грамотная и четкая речь;

·                    хорошая память.

 

Квалификационные требования: СПО, ВПО.

Медицинские противопоказания: работа не рекомендуется людям, имеющим выраженные дефекты речи и внешности.

Возможности профессионального роста:

На рынке труда агенты по рекламе являются востребованными специалистами. Уровень его доходов, особенно если он продает рекламные услуги, напрямую зависит от личной продуктивности: ведь базовый оклад таких специалистов чаще всего невелик, а все остальное они получают как процент от лично заключенных сделок. При работе с рекламой некоторых видов товаров имеет большое значение фактор сезонности: в некоторые месяцы зарплата  может превышать среднюю в 2-3 раза.

В качестве перспективы возможна предпринимательская и индивидуальная трудовая деятельность; навыки рекламного агента служат ценным подспорьем в управлении собственным бизнесом.

Родственные профессии: маркетолог, менеджер по продажам.

 

Яндекс.Метрика